Сводки с места событий

Всем привет

Периодически буду рассказывать, как и что у меня тут идёт

По просьбам читателей: как я сюда вообще попал
Очень просто - http://google.com/jobs. Искать очень удобно. Я просто отправил резюме, прошёл телефонные и личные собеседования и вот я тут. Весь процесс занял лето. У меня нет знакомых или приятелей ни в гугле, ни в Финляндии вообще. Вы тоже можете ;)

Как дела?
Дела нормально. Только с жильём беда: отели дорогие и свободных мест очень мало. Квартир под сдачу почти нет, а те, что есть, опять же дорогие и далеко сравнительно. Кручусь между Коткой, Хаминой и Каргулой, благо познал магию автобуса. В остальном новостей никаких.

Минутка ненависти
Я уже писал про то, как обстоят дела в универе с поддержкой преподавателей и работой бухгалтерии. Так вот, история с оплатой статей завершилась. Угадайте, с каким результатом. Ответ смог дать только начальник УНИ и только после консультации с бухгалтерией. Мне не положены эти выплаты, потому что я уволился раньше конца года. Гениально. Сраные уроды. Не то, чтобы это были огромные деньги, но сейчас и они ощутимы. И они ещё хотят, чтобы у них кто-то работал и что-то делал? Жаль, что я не могу выразить лично Келлеру тот гнев, который рождает это решение. Никогда больше. Гори в аду, администрация ЮУрГУ.

А как там?
Пока трудно судить. Есть вещи, от которых я схожу с ума: например, чтобы получить здешний ID, нужно иметь здешний адрес, причём адрес конкретного здания, а не группы домов. Чтобы получить адрес (снять квартиру, например), нужно иметь ID, чтобы проверить платёжеспособность, так как к ID привязаны tax card и счёт в банке (и их тоже нельзя получить без ID). Замкнутый круг. И ID можно получить только по почте, никак иначе. Короче, забавно. Очень, просто очень много русской речи на улицах (для Финляндии, конечно). А вот автобусы ходят строго по расписанию. Очень удобно сделано: сел, назвал конечную станцию, сунул карточку, когда хочешь выйти - нажимаешь кнопку и выходишь. Посадка моментальная. Автобусы чистые, ухоженные. Вообще в плане чистоты всё очень хорошо. Тротуары широкие. Понравилось, что центр Котки выложен брусчаткой. Много где есть бесплатный вайфай. Местный телефон сравнительно дешёвый и тариф не различается при звонках на фиксированные телефоны и мобильные. В Россию, в принципе тоже не разорительно звонить.

В общем, пока что трудно о чём-либо судить определённо. Но начинается всё туговато. Посмотрим, как будет дальше.

Комментарии