Равновесия псто

Итак, сегодня воскресенье. Я решил прогуляться по Каргуле. И внезапно осознал такую штуку: за эти 3 дня я крайне редко задавался вопросами "зачем" и "почему". Не потому, что я не смотрел никуда, не потому, что я в сладостном восторге или шоке. А потому, что кругом находятся логичные и понятные вещи. Всегда понятно, как пройти или проехать, понятно, о чём думали люди, которые делали ту или иную вещь. И это здорово. Нет, конечно бывают и неочевидные штуки, но их исчезающе мало.

Прогулялся по абсолютно чудесному парку. Поразительно: на улице температура колеблется от 0 до 5-6 градусов, однако в парке до сих пор работает фонтан!

Посмотрите на красоту:




Но посередь всей этой красоты и фонтанов, замечательных жилмассивов я нашёл одну проблему, объяснения которой пока не нашёл.

МАГАЗИНЫ

За часовую прогулку я прошёл город сначала из центра в один конец (то есть до чистого поля), а потом оттуда дошёл до другого конца (по одному из измерений). Я видел пару инструментальных магазинов, с десяток аптек, немало кафешек, цветочные лавки, книжные, магазины бытовой техники - всё, что угодно, даже один (!) одёжный. Я нашёл даже микрософт, F-Secure и дольчегаббану. Всё, кроме продуктового. И все (ВСЕ) магазины были закрыты. Добрый самаритянин администратор хостела подсказал, что магазины открываются в 12:00 - воскресенье на дворе.

Под конец прогулки был найден "супермаркет". Напротив церкви. Посмотрите на него:



Размером с нашу небольшую пятёрочку, с парковкой суммарно мест на 100, не больше. Естественно, закрыт. "Супермаркет" занимает не всё здание - там же находится отделение банка, аптека и ещё что-то. И рядом заправка. На две (ДВЕ) колонки.

Схожу в 12:00 погуляю ещё, куда деваться.

Кстати, на вопрос о местном аналоге дубльгиса мне ответили "даже не мечтай". Неужели в этом плане всё настолько плохо?

P.S. Родина оказалась ближе, чем кажется:
P.S.2 Фотки в крупном размере (если вдруг надо) можно посмотреть в соответствующем альбоме

Комментарии