О наболевшем

Всем привет

Сегодня будет грустно, так что нежелающим читать мои измышлизмы про политику советую сразу закрыть вкладку. Хотя сегодня я напишу о том, как политика коснулась меня напрямую.

Только что прочитал, что приснопамятный закон о двойном гражданстве таки прошёл третье чтение - http://rg.ru/2014/05/23/grajdanstvo-site.html . Напомню, что он обязывает уведомлять о получении второго гражданства (подданства) или вида на жительство. Не уведомил - получи уголовную статью. Уведомил, но поздно (позже 60 дней) - административную статью. К счастью, охламоны из думы сделали исключение для тех, кто постоянно проживает за пределами территории России (потому что до них всё равно не добраться).

Я решил прочитать текст самого закона, и особенно - мотивацию, чтобы не вводиться в заблуждение всяческими "альтернативными прочтениями". Ссылка на тормозную и неудобную АСОЗД - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=485228-6&02 . В документе после третьего чтения нет мотивационной части (вероятно, она нужна только при подаче законопроекта на рассмотрение), поэтому читал оригинал. И что же я там увидел? А вот что:

"Поскольку гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство (подданство) иностранного государства, находится в политико-правовой связи одновременно с Российской Федерацией и с соответствующим иностранным государством, перед которым он также несет конституционные и иные, вытекающие из законов данного иностранного государства, обязанности, значение для него гражданства Российской Федерации как политико-юридического выражения ценности связи с Отечеством объективно снижается. Волеизъявление такого лица может обусловливаться не только требованиями конституционного правопорядка Российской Федерации и интересами ее народа, но и требованиями, вытекающими из принадлежности к иностранному государству".

То есть всех, у кого есть второе гражданство или вид на жительство, широким жестом записали в ряды "неблагонадёжных"! Кажется, мы это уже где-то проходили, нет? И ублюдочная харя мудака, по недоразумению являющегося депутатом, заявляет, что уголовная ответственность за факт неблагонадёжности предусмотрена потому, что "административная ответственность не вызовет желания исполнять требования закона"!

Следующим логичным шагом была бы отмена избирательного права (активного и пассивного) для "неблагонадёжных". А зачем? Их волеизъявление подчиняется требованиям иностранного государства же. Заодно и с консульств можно снять эту почётную обязанность (а сэкономленные деньги положить себе в карман). Сколько проблем-то сразу решается! И всенародная любовь чётче просматриваться будет.

Я отдал 9 трудовых лет этой стране. Я 5 лет работал фактически за бесплатно на прямое благо этого свинского государства, взращивая и воспитывая ему инженеров, будущих строителей светлого будущего. И когда все трудовые возможности в городе были исчерпаны (я слишком себя люблю и уважаю, чтобы "трудиться" над просиживанием стула за копейки или даже не очень копейки) и я стал искать счастья трудовых возможностей в другом месте, страна извлекла свой большой и толстый, ммм, аргумент, и за просто так сделала меня "неблагонадёжным". Я знаю, что я сделал для страны. А что страна сделала для меня? Затраты на моё бюджетное образование я отработал. Пожалуй, всё.

Я знаю, что некоторые из моих читателей читают меня тоже и других стран (привет!). Вот подумайте - вам не противно? Не обидно? Мне - очень.

Впрочем, что я мог ожидать от свинского государства?

Комментарии