Что-то накатило

Всем привет

Как-то внезапно накатило что-то непонятное и в голову полезли мысли, преимущественно невесёлые

95% музыки, которая мне нравится, была написана до начала моей сознательной жизни. 95% исполнителей, которые мне нравятся, либо уже старики, либо уже умерли. Та музыка, которая трясла страну в моё детство, теперь уже кажется безвозвратно пропавшей из пространства. Только сейчас, в последние пару лет стал доходить смысл песен, которые я слушал, будучи 15-16-летним подростком

Раньше во всех коллективах я был самым молодым (либо входил в 1% самых молодых). Больше нет

Да тут ещё фотографии старые на глаза попали, как мы с товарищами серверную кафедры делали. Старые универские фотографии, ещё с учёбы

Всё это было тааааак давно...

Доктор, скажите, я старею? Это лечится?

Комментарии